О сайте | Модели | Спецификация | Скачать | Обслуживание | Полезное | Форум | Библиотека |

Kawasaki Super Sherpa KL250 - все о СуперШерпе!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Приносим свои извинения пользователям форума за долгую неработоспособность. Сайт и форум после атаки спамеров снова работает! Всем весны :)

Автор Тема: Электрооборудование  (Прочитано 2424 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kostyan

  • Интересующийся
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Электрооборудование
« : марта 21, 2012, 01:28:49 am »

Хочу поделиться горьким опытом чтоб другие так не попадали-на ШЕРПЕ свет горит постоянно при вкюченом зажигании, я думал шо самый умный и поставил дополнительный выключатель, (не знал что регулятор напряжения работает по такому принципу-пропускает ток при напряжении до 14в, а все что выше рубает на массу и если снять нагрузку с генератора то регулятор напряжения сильно перегревается). Короче регулятор мой крякнул (пробой с ним случился) напряжение выросло до 18в, а заметил я это когда аккумулятор весь выкипел и перестал крутить стартер, не знаю как проводка не выгорела (слава японцам). Родной регулятор нашел на штатовском аукционе за 100 баксов (дороговато)+ доставка, пришлось покупать на моторынке от китайского 150ти кубового скутера за 100гр. (он тоже 3х фазный), подганять по креплению, он в два раза больше и имеет лучше теплоотвод, и лепить на штатное место. Теперь при надобности свет выключаю, напряжение в норм. пределах-13.5-14.5в. В аккумулятор долил дистилированой воды, он сезон отработал и после зимы крутит(слава китайцам), но на всякий случай установил указатель напряжения.
Записан
Мир всем.
 

+ Быстрый ответ