О сайте | Модели | Спецификация | Скачать | Обслуживание | Полезное | Форум | Библиотека |

Kawasaki Super Sherpa KL250 - все о СуперШерпе!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Приносим свои извинения пользователям форума за долгую неработоспособность. Сайт и форум после атаки спамеров снова работает! Всем весны :)

Голосование

У меня и у моего товарища в темноте видно грев выхлопного колена. Цвет крысный - это нормла или поломка?

Это поломка?
- 3 (33.3%)
Это норма?
- 6 (66.7%)

Проголосовало пользователей: 8


Автор Тема: Красное выхлопное колено, видно в темное время суток  (Прочитано 7350 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поц

  • Зашел спросить
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля

У меня выхлопное колено нагреватеся до красного цвета, видно только в темное время суток. Это поломка или норма?
Записан

Galka

  • Админ
  • Интересующийся
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
    • Kawasaki Super Sherpa KL250

у меня и не в темное видно )
Записан
моя единственная свобода в этом ущелье состоит в том, чтобы завязывать шнурки своих ботинок безупречно

Михаил

  • Интересующийся
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля

МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ЗАЖИГАНИЕ ПОЗНЕ , БЕНЗИН ДОГОРАЕТ В КОЛЕНЕ ПОТОМУ НАГРЕВ СИЛЬНЫЙ, МОЖЕТ ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА ЗАСОРЕНА ,ПРОВЕРЬТЕ ПОТОМ РАСКАЖИТЕ.
Записан

denis-sochi

  • Зашел спросить
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля

Вот что нашел по этому поводу на джебел клубе --- Супер Шерпа действительно не очень хорошо заводится на холодную, особенно после длительной стоянки. Однако в этом часто виноваты владельцы. Так как мотоцикл оборудован автоматической системой подачи топлива, поэтому у него нет в кране положения отключит топливо. Есть три положения: все их знают, но очень мало кто знает для чего они нужны. Я не помню их название, однако постараюсь объянить их назначение: Положение 1 - это когда топливо подается до резервного уровня. Положение 2 - это когда топливо подается из резервного уровня (примерно 3,5 литра). Положение 3 - это когда топливо подается из резеврного уровня и напрямую в дифузор карбюратора, минуя поплавковую камеру. Часто неопытные или даже уже опытные, но не сведомленные владельцы, сажают полностью свой аккумылятор, пытаясь запустить мотор в положениях крана 1 и 2. А так как за время длительной стоянки в поплавковой камере топливо испарилось, поэтому мотор не желает запускаться даже с вытянутым обогатителем топлива. Так как запорный клапан открывается, только под воздействием ваккума (ваккум появляется во время работы мотора), то топливо не успевает прибыть в камеру сгорания, а аккумулятор уже сдох. При заводке Шерпы, надо сделать следующие шаманские движения: Повернуть кран в положение 3 "RIP", подождать 2-3 минуты, вытянуть обогатель топлива до упора, повернуть ключ зажигания, нажать на кнопку стартера и ждать результата. Если мотор не завелся, с первой попытки, выключите зажигание и подождите еще 2-3 минут, если не завелся с второй и третей, тогда уже можно применять народные средства. Еще когда мотор запустится, не забудьте переключить кран в положение 1, так как в противном случае ваш мотор будет кушать топливо за себя и того парня, и выхлопное колено будет ярко красного цвета. Как возможно вы понимаете, положение 3 "RIP" это аналог действия по обогащению топливом камеры сгорания путем заливания топлива под свечу.
Записан

Михаил

  • Интересующийся
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля

А я думаю что у меня когда мотор холодный, свечу заливает и не заводится ,  когда выкручу свечу продую поставлю на место заводится с пол  оборота, а это все проблемы изза неправельно включонного краника ,он у меня постоянно в положении RIP. И расход топлива большой.Большое спасибо что про положения крана написали , теперь буду знать.
Записан

Galka

  • Админ
  • Интересующийся
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
    • Kawasaki Super Sherpa KL250

что ж вы так положение крана обозвали :))
оно правильно называется PRI (прай)

Есть три положения: все их знают, но очень мало кто знает для чего они нужны.
про завод Шерпы все написано в мануале, в том числе и про использование положения PRI
Записан
моя единственная свобода в этом ущелье состоит в том, чтобы завязывать шнурки своих ботинок безупречно

миша

  • Гость
Как правильно заводить Шерпу.
« Ответ #6 : Апрель 20, 2012, 05:54:50 am »

Как правильно заводить мотоцикл,  напишите кто смог прочитать что в монуале написано про запуск мотоцикла.
Записан

Kdenisv2007

  • Интересующийся
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля

http://www.supersherpa.ru/download/
http://www.supersherpa.ru/download/KAWASAK...NERS_MANUAL.pdf

The fuel tap has three positions: ON,
RES (reserve), and PRI (prime). For
nomal operation, turn the tap lever to
the ON position. If the fuel runs out with
the tap in the ON position, turn the tap
lever to PRI, leave it for a few seconds,
and then turn it to RES. The last 3.0 L
(0.80 US gal) of fuel can be used by
turning the fuel tap lever to RES.
The PRI position bypasses the automatic
control and is useful for priming
the engine after running out of gas, or
for completely draining the fuel tank.



Starting the Engine
Turn  the fuel tap lever to "ON" position.
To start a cold engine after the motorcycle has been stored for a long time,
first turn the tap lever to PRI, leave it
for a moment, and return it to ON.

If the engine is cold, pull up the choke
knob all the way.


Ambient                                     Choke off after
temperature:                               running for:   
       
20°C (68°F) ∼ 35°C                     15 seconds
(95°F)
Below 20°C (68°F)                       1.5 minutes
Below 5°C (40°F)                         2 minutes



P.s.
Первый раз встречаю такую серьезную защиту от спамеров, буквально пришлось продираться сквозь нее(даже на одном очень популярном сайте угонщиков, хакеров и воришек такого не было). Сайт и так не очень посещаемый, а после такого... Может стоит упростить процедуру? А то обычному пользователю, это отбивает все желание.
« Последнее редактирование: Апрель 20, 2012, 07:49:40 pm от Kdenisv2007 »
Записан

MAN-biker

  • Интересующийся
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57
  • Мотоциклы Irbis и Racer в розницу.
    • Просмотр профиля

... Положение 3 - это когда топливо подается из резеврного уровня и напрямую в дифузор карбюратора, минуя поплавковую камеру...
... Еще когда мотор запустится, не забудьте переключить кран в положение 1, так как в противном случае ваш мотор будет кушать топливо за себя и того парня, и выхлопное колено будет ярко красного цвета. Как возможно вы понимаете, положение 3 "RIP" это аналог действия по обогащению топливом камеры сгорания путем заливания топлива под свечу.

Кто еще может подтвердить это? По мне так бред написан!
У меня есть еще Кавасаки Вулкан VN-800 и там точно такая же система с вакуумным клапаном, но даже не в этом суть.
Попытаемся "включить мозги" и понять физику процесса:
все три режима у нас находятся НА КРАНЕ!!! Как бензин может в двух из них  (по ОДНОМУ И ТОМУ ЖЕ шлангу) поступать в поплавковую камеру, а в третьем куда-то "напрямую в дифузор карбюратора, минуя поплавковую камеру"??!!
Положение PRIME всегда было прямое открытие канала минуя ваккумный клапан, т.е. прямоток, но не куда-то там, а туда же в поплавковую камеру.
А у тех, кто пишет, что в таком положении у них моц богатит и жрет, это значит, что у вас запорная игла херово работает и уровень в поплавковой камере выше номинального, т.к. туда натекает больше чем нужно (а может и вытекает еще наружу, пока моц долго стоит).
Короче, хочу услышать мнение "шарящих в теме" людей, а не делетантов. Kostyan, ответь, я пока тебе тут на форуме больше всех доверяю, хотя есть и еще несколько (судя по постам) грамотных людей.
Записан
Yamaha TT600R, Kawasaki KL-250 SuperSherpa, Kawasaki VN-800, Honda CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…

Kostyan

  • Интересующийся
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля

Я когда только Шерпу взял тоже сначала не понял работы бензокрана (до этого ездил только на совкоциклах). Поэтому разобрал краник чтобы понять его устройство( я дотошный), ну и почистить, проверить на всяк случай. Все правильно MAN-biker ты написал. В среднем положении бенз течет при незаведенном моторе с резервного и основного уровня- это для заполнения поплавковой камеры перед заводкой после долгого простоя или слива топлива. Стрелка вверх- резерв, вниз- основной, работают при заведенном движке. В дифузор бензин на прямую не подается- мотор-бы залило сразу. Видимо denis-sochi сбил с толку шланг подачи разрежения от впускного коллектора к кранику.
Записан
Мир всем.

Alex268

  • Интересующийся
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12
  • Alex
    • Просмотр профиля

насчет красного колена: у меня было такое пару разу, причина - по незнанию когда заводил мот, крутил ручку газа, что делать ни в коем случае нельзя, набрасал в общем в движок бензина, а он после того как движок все таки завелся, в колене догорал, колено было красное в течение 2-3 мин, если бы не было на шерпе катализатора, просто бы выплюнул в трубу...........
Записан
Есть только один путь постижения, - отвечал Алхимик. - Действовать.

Bludin

  • Гость

Народ давайте под итожим - вот краник:

В каком положении краника мне ездить и в каком ставить на зиму в гараж?
Записан

MAN-biker

  • Интересующийся
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57
  • Мотоциклы Irbis и Racer в розницу.
    • Просмотр профиля

Народ давайте под итожим - вот краник:

В каком положении краника мне ездить и в каком ставить на зиму в гараж?
В любом вертикальном, в обоих случаях подача топлива из бака должна быть перекрыта вакуумным клапаном (при его исправной работе), который открывается только при разряжении, появляющемся только когда двигатель "крутится".
В горизонтальном положении (PRI) топливо принудительно начинает течь в карбюратор. При исправно работающей запорной игле в поплавковой камере даже и в этом положении можно оставлять, но не рекомендую.

Если на улице тепло, а тем более если жарко, выпускное колено на стоящем мотоцикле нагревается до красна за пару минут, тут нет никакой неисправности или подвоха, это нормальное состояние: труба довольно тонкая, в нее идет непосредственно выхлоп, как же ей не нагреться до красна без охлаждения? Как только ее начинает обдувать поток воздуха, краснота пропадает. Вот вам лишний раз наглядный пример почему двигатель и особенно глушитель нужно стараться держать в чистоте (а не в грязной корке, которая не позволяет нормально отдавать тепло).
« Последнее редактирование: Май 29, 2014, 05:42:16 pm от MAN-biker »
Записан
Yamaha TT600R, Kawasaki KL-250 SuperSherpa, Kawasaki VN-800, Honda CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…

gregorian

  • Зашел спросить
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля

Да, оставлять какие либо  коментарии не удобно, слишком хорошая защита , проходить постоянно лень.

А на счет крантика спасибо )) помогло
Записан
 

+ Быстрый ответ