О сайте | Модели | Спецификация | Скачать | Обслуживание | Полезное | Форум | Библиотека |

Kawasaki Super Sherpa KL250 - все о СуперШерпе!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Приносим свои извинения пользователям форума за долгую неработоспособность. Сайт и форум после атаки спамеров снова работает! Всем весны :)

Автор Тема: с запуском мотора проблема  (Прочитано 5134 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Константин

  • Гость
с запуском мотора проблема
« : октября 25, 2011, 02:52:10 pm »

Благодарю за инфу, разобрался. А вот с запуском мотора проблема, подключал автомобильный акум, бесполезно, стартер крутит, искра мощьная, а не заводится. Сначала с наката, и только потом с акума заводится. Может над карбоном поколдовать, так незнаю о его стандартных настроек. Если есть какие мысли отпишись.
« Последнее редактирование: октября 26, 2011, 02:23:47 pm от Galka »
Записан

Galka_

  • Гость
Re: Re:
« Ответ #1 : октября 25, 2011, 02:52:39 pm »

Константин, мне тут карбюратор почистили, вообще никаких проблем с заводом нет, даже при холодной погоде... так что проверь у себя, может тоже нахватал в него воды и грязи?
« Последнее редактирование: октября 26, 2011, 02:24:00 pm от Galka »
Записан

Olegas

  • Гость
Re: Re:
« Ответ #2 : октября 25, 2011, 02:52:54 pm »

Привет народ!!!
У меня та же фигня- при отрицательных температурах напрочь отказывается заводиться.
« Последнее редактирование: октября 26, 2011, 02:24:09 pm от Galka »
Записан

Виктор

  • Гость
Re: Re:
« Ответ #3 : октября 25, 2011, 02:53:18 pm »

о проблеме запуска реально открыт краник топлива только в положении закрыто , в других положениях при неработающем двигателе подача топлива перекрыта вакуумным клапаном иуровень топлива постоянно падает в следствии его испарения после включения стартера клапан открывается но пока уровень подымется донормы достаточной для запуска в холодное время аккм может недожыть поэтому после остановки краник ставлю в положение закрытто
« Последнее редактирование: октября 26, 2011, 02:24:18 pm от Galka »
Записан

Galka_

  • Гость
Re: Re:
« Ответ #4 : октября 25, 2011, 02:53:35 pm »

эээ, закрыть топливный кран - это как??
у меня только три положения: on, резерв и прай %)
« Последнее редактирование: октября 26, 2011, 02:24:25 pm от Galka »
Записан

Виктор

  • Гость
Re: Re:
« Ответ #5 : октября 25, 2011, 02:53:49 pm »

У меня с английским не сложилось и под положением закрыто имею в виду третье из перечисленных вами
« Последнее редактирование: октября 26, 2011, 02:24:33 pm от Galka »
Записан

Galka_

  • Гость
Re: Re:
« Ответ #6 : октября 25, 2011, 02:55:22 pm »

да, и насчет положения топливного крана PRI - это не "закрыто", а наоборот - "самотёк" :)
« Последнее редактирование: октября 26, 2011, 02:24:43 pm от Galka »
Записан

bobrik

  • Зашел спросить
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
  • Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
    • Просмотр профиля
Re: с запуском мотора проблема
« Ответ #7 : ноября 20, 2011, 11:03:58 pm »

Сегодня всё утро развлекался с краником. Методом проб и ошибок выяснил, что на положение указывает длинный конец пера и в положении "ON" у меня не работает. В положении "RES" собсна пашет без проблем, ну и конечно с положением прямоток "PRI" всё нормально. Где-то читал, что его (кран) надо разобрать и переделать какую-то прокладку с тремя дырками. Сделать её из бензиностойкой резины. На следующих выхах займусь...
Записан

Поц

  • Зашел спросить
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: с запуском мотора проблема
« Ответ #8 : декабря 12, 2011, 08:53:51 pm »

Поддерживаю, что в карбюраторе недостаточен уровень топлива, ваккумный клапан закрыт и открывается только во время прокутки стартером, не будет заводится до необходимого уровня топлива. У меня аккумулятор не доживает, приходится толкать руками. Часто и густо плохой пуск связать с длительной стоянкой более трех дней. Если меньше трех дней заводится со стартера. Как лечить не знаю. Думаю надо городить топливный кран и ваккумный глушить (все по русски).
Записан

Kostyan

  • Интересующийся
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: с запуском мотора проблема
« Ответ #9 : марта 21, 2012, 12:28:51 am »

Для этого и есть положение "PRI"-бенз протекает через кран при неработающем моторе,поплавковая камера наполняется до нужного уровня в течении минуты и мот должен нормально заводьится. Проверить кран просто-снять с него шланг идущий к карбюратору,надеть на кран другой шланг и опустить в бутылку. В положении "PRI" бенз потечет сразу, в положении "ON" или "RES" он потечет если подать на кран разрежение( включить стартер или снять из крана тонкий шланг идущий к впускному патрубку двигателя, одеть на кран другой шланг и сделать разрежение ртом-этого достаточно). Думаю не нужно ничего переделывать-японцы не дурней нас и сделали так для безопасности-если мотор заглох, в положении "ON" или "RES" кран сразу закрывается.
Записан
Мир всем.

андрей71

  • Гость
Re: с запуском мотора проблема
« Ответ #10 : января 24, 2013, 11:23:51 am »

тоже не могу разобраться мот всегда заводился хорошо когда было тепло долго не простаявал в неделю три раза гонял  наступили холода несмог завести сел акум .завел только прикурив от тачки пытался с толкача как раньше ижак не получилось.  сейчас зимой стоял 5 дней в холодном гараже завелся сразу .потом поставил в теплый подвал на месяц  -незавел забил .через несколько дней приезжаю нажал кнопку стартера стоит работает-чудеса .с кранчика шланг снимал течет хорошо    что посоветуете.заранее спасибо.
Записан
 

+ Быстрый ответ