О сайте | Модели | Спецификация | Скачать | Обслуживание | Полезное | Форум | Библиотека |

Kawasaki Super Sherpa KL250 - все о СуперШерпе!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Приносим свои извинения пользователям форума за долгую неработоспособность. Сайт и форум после атаки спамеров снова работает! Всем весны :)

Автор Тема: Течет перо!  (Прочитано 6238 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мотосек

  • Зашел спросить
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Течет перо!
« Ответ #15 : Май 15, 2014, 11:10:26 pm »

Там кстати не на 19, а на 22 гайка нужна или болт. Недавно перебирал вилку делал похожий съёмник, выглядит примерно так:
Спасибо, да жуть конечно впервые такое вижу чтобы надо было раскрутить таким экстравагантным способом:) что поделать 1-й мотоцикл
Записан

MAN-biker

  • Интересующийся
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57
  • Мотоциклы Irbis и Racer в розницу.
    • Просмотр профиля
Re: Течет перо!
« Ответ #16 : Апрель 27, 2015, 05:28:15 am »

Мне тоже вилка показалась мягковатой- залил мотюль 15в и добавил пружины высотой 18мм (диам.28 мм. С плоскими правильными краями , стоят гдето в задних тормозах ваз 2106). После этого вилка стала немного жстче но дорогу держит хорошо и не пробивает даже на приличных ухабах даже когда приходится ездить вдвоем.
С одной стороны, так наверное проще, но я пошел другим путём, считаю, что намного более правильным - врезал штуцеры от каких-то старых "Ураловских" камер и надул в перья по 3 атм. - вилка сразу стала намного жестче, завтра поеду в леса тестить, до этого она у меня конкретно проседала под моими 110 кг веса.
Записан
Yamaha TT600R, Kawasaki KL-250 SuperSherpa, Kawasaki VN-800, Honda CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…

ruffus

  • Зашел спросить
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Течет перо!
« Ответ #17 : Май 21, 2015, 04:25:01 pm »

Кто менял пыльник, подскажите номер оригинальной детали или какие аналоги подходят. Стандартный 36*48 нам не подходит.

....нафига так много вопросов, чтобы написать сообщение ? В Мавзолей проще попасть )))
Записан

MAN-biker

  • Интересующийся
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57
  • Мотоциклы Irbis и Racer в розницу.
    • Просмотр профиля
Re: Течет перо!
« Ответ #18 : Май 24, 2015, 05:38:26 pm »

Кто менял пыльник, подскажите номер оригинальной детали или какие аналоги подходят. Стандартный 36*48 нам не подходит.
Будьте добры, задавая вопрос, указывать оригинальный номер детали по каталогу, чтобы проще было понять, что конкретно имеется в виду.


....нафига так много вопросов, чтобы написать сообщение ? В Мавзолей проще попасть )))
Потому, что спам-боты задрали, очевидно, превращая полезный форум в помойку.

Записан
Yamaha TT600R, Kawasaki KL-250 SuperSherpa, Kawasaki VN-800, Honda CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…

ruffus

  • Зашел спросить
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Течет перо!
« Ответ #19 : Май 25, 2015, 07:52:32 pm »

Хех, смешно конечно, Вы просите меня УКАЗАТЬ оригинальный номер, при этом я прошу ПОДСКАЗАТЬ мне тот же самый номер, ну да ладно ... ))
Согласно Вашей схемы это 92093, но в зависимости от года или модели мотоцикла, как я понял, после 92093 идут разные 4 цифры, например 92093-1439, кстати этот номер зрительно мне подходит. А вот стопорное кольцо у меня совсем не такое, на схеме видны "колечки" на концах, а у меня что-то типа "проволоки" (на фото след виден).
Sherpa 2003 года.
Записан

Kostyan

  • Интересующийся
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Течет перо!
« Ответ #20 : Май 29, 2015, 04:16:47 pm »

Стопорные кольца такие как на картинке были на ранних шерпах, позже стали ставить проволочные. Они взаимозаменяемые и на пыльник никак не влияют, проволочные стопорные кольца проще вынимать- не нужно спец. щипцов.
Записан
Мир всем.
 

+ Быстрый ответ