О сайте | Модели | Спецификация | Скачать | Обслуживание | Полезное | Форум | Библиотека |

Kawasaki Super Sherpa KL250 - все о СуперШерпе!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Приносим свои извинения пользователям форума за долгую неработоспособность. Сайт и форум после атаки спамеров снова работает! Всем весны :)

Автор Тема: Супер шерпа стала плохо заводиться  (Прочитано 4685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex268

  • Интересующийся
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12
  • Alex
    • Просмотр профиля

Доброго времени суток! в общем проблема в следующем. Мот ни с того ни сего стал плохо заводиться на холодную, при прогреве, при подаче газа захлебывается и глохнет, далее при  движении  плохо откликается на подачу газа.............сливал с карбюратора через сливную трубку бензин (подсказали что в бензин возможно попала вода), проблема исчезла, но на след день при попытке завести мот все повторилось..........может кто сталкивался с такой проблемой???
Записан
Есть только один путь постижения, - отвечал Алхимик. - Действовать.

Kdenisv2007

  • Интересующийся
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: Супер шерпа стала плохо заводиться
« Ответ #1 : Октябрь 14, 2013, 05:56:14 pm »

Какой цвет свечи? Воздушный фильтр в каком состоянии?
Записан

Alex268

  • Интересующийся
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12
  • Alex
    • Просмотр профиля
Re: Супер шерпа стала плохо заводиться
« Ответ #2 : Октябрь 15, 2013, 03:32:47 pm »

свеча стоит новая, фильтр недавно почистил...........
знакомый сказал что проблема в том, что в этот период (тепла-холодно) бензобак работает как насос для воды, т.е. либо ездить с полным баком, либо спускать из карба воду, вот и все :)
P.S. такая проверка на антиспам совсем не радует
Записан
Есть только один путь постижения, - отвечал Алхимик. - Действовать.

Kdenisv2007

  • Интересующийся
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: Супер шерпа стала плохо заводиться
« Ответ #3 : Октябрь 15, 2013, 05:12:10 pm »

Херню твой друг говорит. У тебя скорее всего неправильная смесь, смотри цвет свечи, воздушный фильтр и все ли шланги идущие к карбюратору целы. У меня все великолепно заводится, после ночи на улице при -1.
Записан

MAN-biker

  • Интересующийся
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57
  • Мотоциклы Irbis и Racer в розницу.
    • Просмотр профиля
Re: Супер шерпа стала плохо заводиться
« Ответ #4 : Апрель 27, 2014, 06:29:54 pm »

У меня и моего друга та же самая проблема, только не "стала", а всегда у меня она плохо заводилась на холодную. Можно просто убиться-обкрутиться, но результат нулевой. Даже с "пускача" крутит ну ОЧЕНЬ сильно, но двигло даже не схватывает (хотя минут через 10-20 скакания вокруг, "Бог Кавасаки" может повернуться к тебе не жопой, а лицом и "холодную" Шерпу все же удастся завести со стартера.
При том, если попытаться толкануть (со второй, с первой очень сложно провернуть), схватывает моментально и заводится.

Уже чего только не делали, природу сего явления понять пока не удалось.

Грамотные люди, давайте попробуем вместе докопаться до истины (если уж до инженеров Кавасаки нам не достучаться).
В чем может быть подвох и в чем различие заводки "с кнопки" и "с толкача"?
Ну, датчик подножки исключаем, т.к. я и со стартера пытаюсь заводить с убранной подножкой.
Мне на ум идет только разница во включенной передаче (при "стартере" мы на нейтрали, при "толкаче" - на скорости).
Ну и что-то там связанное с электронным опережением зажигания, возможно "бортовой аналоговый суперкомпьютер" различает режим заводки со стартера и режим "езды", который "включается" при "толкаче"?
Я просто не знаю куда еще копать и что может на это влиять!

Но если ездить каждый день (заводить моц), то он и на-холодную заводится намного лучше, чем если постоит месяцок-другой. При этом, я сейчас подсос стал вытягивать на 1\3 где-то, а не на полную, когда на полную открывал, заливало свечи. Хотя у друга моего с той же самой проблемой, свечи всегда сухие, даже если подсос вытянуть на полную.
Но и у него, и у меня проблема ОДНА И ТА ЖЕ - не заводится холодный со стартера. но с пол-тычка - с толкача.

ЗЫ: Мир катится куда-то не туда. Все эти бестолковые НЕНУЖНЫЕ по сути датчики и катализаторы они прикрутили, а кикстартер (на эндуро-то!!!) зажали, твари!!!

КАВАСАКИ, (мать вашу!) дайте мне кик на Шерпу и срал я на ваш электростартер и все связанные с ним проблемы!!!



-----------------------------------
ДОБАВЛЕНО 29.04.2014 0:50

Короче, у друга на утро (после промывки, прочистки карба и после пробежки около 50 км накануне вечером) завелось в пол тычка, будем наблюдать.

Я же у себя решил опять на холодную попробовать завести перед тем как в карб лезть: пыхнуло раз и все.
Отвинтил белую крышечку на карбе сбоку, где мембрана обогатителя, обнаружил, что там (потом, оказалось, и во многих других местах) труха от старого поролонового фильтра (я когда купил моц, в воздушке остался маааахонький кусочек разваливающегося поролона, т.е. фильтра по сути не было). Фильтр я новый тогда поставил, но в карб так с покупки и не лазал.
Вот, залез в карбюратор, разобрал полностью, промыл, продул, собрал все назад - ЗАВЕЛОСЬ С ПОЛ ТЫЧКА!
Тоже понаблюдаю в течение сезона этого, если будет всегда нормально заводиться, значит проблема была в карбе, а точнее, скорее всего в подсистеме обогатителя (хотя "подсос" у меня работал, но работал, хоть получается, не совсем как должен был).
« Последнее редактирование: Апрель 29, 2014, 12:52:30 am от MAN-biker »
Записан
Yamaha TT600R, Kawasaki KL-250 SuperSherpa, Kawasaki VN-800, Honda CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…

MAN-biker

  • Интересующийся
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57
  • Мотоциклы Irbis и Racer в розницу.
    • Просмотр профиля
Re: Супер шерпа стала плохо заводиться
« Ответ #5 : Ноябрь 16, 2014, 03:07:47 am »

Дополняю информацию как заводить и что делать если Шерпа плохо заводится на холодную.

1. Открываем кран на прямоток (PRI), чтобы гарантированно полностью наполнить поплавковую камеру.

2. Если вы увлекаетесь выставлением на горячем двигателе максимально низких холостых оборотов, опционально винтом подъема дроссельной заслонки делаем 1-2 оборота по часовой стрелке (закручиваем), т.е. немного поднимаем заслонку.
Ручкой газа приподнять заслонку на сколько нужно не получится, ибо заслонка открывается у нас тут не тросиком напрямую, а разряжением.


3. Полностью вытаскиваем обогатитель ("подсос").

4. НАКЛОНЯЕМ МОТОЦИКЛ ВЛЕВО ГРАДУСОВ ПОД 45 НА СЕБЯ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ!!!


5. Крутим стартером! Мотоцикл должен практически сразу же завестись.

Наклонить мотоцикл - это КЛЮЧЕВОЙ момент!
Проверено в -20 градусов, когда аккумулятор еле крутил, но тем не менее, мотоцикл довольно быстро и уверенно завелся!
Продолжайте держать наклоненным моц, пока он не перестанет глохнуть в нормальном положении.

До этого я после длительного простоя постоянно "плясал с бубном", крутил пускачём до посинения и без результата, а мот заводился только "с толкача".
Теперь же, когда стал пользоваться вышеописанной инструкцией, мотоцикл у меня стал заводиться уже на 2-3 секунду после нажатия стартёра и при минусовых температурах!
« Последнее редактирование: Март 13, 2015, 09:04:38 pm от MAN-biker »
Записан
Yamaha TT600R, Kawasaki KL-250 SuperSherpa, Kawasaki VN-800, Honda CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…

sherp54

  • Интересующийся
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля

Ребята, у меня такая проблема, на холодную плохо заводится, об этом я уже прочитал. Но когда гоняю стартером, сильные удары с лева, такое ощущение, что бьёт цепь ГРМ. Есть там что то типа успокоителя, натяжителя?  На горячую, не успевает стукнуть, т.к., сразу заводится.
Записан

sherp54

  • Интересующийся
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля

Да, ещё, натяжитель цепи, возможна регулировка, и как? Спасибо.
Записан

Kostyan

  • Интересующийся
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля

Скорей всего когда двиг. начинает схватывать, т.е. появляюются отдельные вспышки, то обгонная муфта то разъединяясь то опять включаясь издает металический стук. Если холодный плохо заводится то  либо подсос воздуха, либо забит клапан обогатителя (под белой пластиковой крышечкой). Моторная цепь подтягивается явтоматически, если она не изношена до предела, то там ничего трогать ненужно.
Записан
Мир всем.

MAN-biker

  • Интересующийся
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57
  • Мотоциклы Irbis и Racer в розницу.
    • Просмотр профиля

...клапан обогатителя (под белой пластиковой крышечкой)...
Там разве не экономайзер с мембраной? Когда ты на "накате" закрываешь ручку газа, создается перепад давлений под\над мембраной и "цилиндрик", связанный с мембраной, перекрывает канал подачи топлива.
Не?
Записан
Yamaha TT600R, Kawasaki KL-250 SuperSherpa, Kawasaki VN-800, Honda CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…

Alex268

  • Интересующийся
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12
  • Alex
    • Просмотр профиля
Re: Супер шерпа стала плохо заводиться
« Ответ #10 : Август 13, 2016, 01:10:08 pm »

и снова здравствуйте! проблема как сказал классик как говорится в головах! со временем выяснилось, что собственно никакой проблемы с моей шерпой не было! в общем после того как завел мот, особенно если на улице холодно, надо прогреть движок, а не сразу через 10 сек. ехать!
Записан
Есть только один путь постижения, - отвечал Алхимик. - Действовать.

MAN-biker

  • Интересующийся
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57
  • Мотоциклы Irbis и Racer в розницу.
    • Просмотр профиля
Re: Супер шерпа стала плохо заводиться
« Ответ #11 : Октябрь 16, 2018, 04:05:04 pm »

и снова здравствуйте! проблема как сказал классик как говорится в головах! со временем выяснилось, что собственно никакой проблемы с моей шерпой не было! в общем после того как завел мот, особенно если на улице холодно, надо прогреть движок, а не сразу через 10 сек. ехать!
Да ты просто Капитан-очевидность!
Как бы это по-умолчанию не вызывало даже вопроса, это с любым ДВС так.
Записан
Yamaha TT600R, Kawasaki KL-250 SuperSherpa, Kawasaki VN-800, Honda CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…
 

+ Быстрый ответ