О сайте | Модели | Спецификация | Скачать | Обслуживание | Полезное | Форум | Библиотека |

Kawasaki Super Sherpa KL250 - все о СуперШерпе!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Приносим свои извинения пользователям форума за долгую неработоспособность. Сайт и форум после атаки спамеров снова работает! Всем весны :)

Автор Тема: Как узнать есть ли катализатор? + плохо заводится на-холодную  (Прочитано 2948 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MAN-biker

  • Интересующийся
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61
  • Мотоциклы Irbis и Racer в розницу.
    • Просмотр профиля

Привет всем. Возникло несколько вопросов.

1. Моц плоховатенько заводится на-холодную. Т.е. подсос вынул, кручу, но не заводится. С "толкача" же заводится сразу. После того, как завелся, уже и со стартера заводится. На-горячую вообще нет проблем.
Сразу отвечаю на возможные вопросы:
- аккумулятор нормально заряжен, хотя емкость его 5Ач вместо штатных 6.
- перед заводкой кран ставлю в положение PRI дабы ислючить недостаток бензина в поплавковой камере.
Забыл, кстати, проверить гаснет ли фара при электростарте (прочитал тут, что она кнопкой старта её цепь должна размыкаться), мне казалось, что фара горит всегда и нефига не гаснет, короче, тут не уверен пока, проверю.

2. Как проверить (определить) есть ли на моей модели катализатор (год 2003, но что-то проводков и прочей лабуды, которая, к примеру, на катализаторных версиях идет в корпус воздушника я у себя не вижу)?
И если катализатор все же есть, то как его проще удалить из системы?

3. Посвистывание из глушителя. Т.е. такое мерзенькое посвистывание-посапывание из "анального отверстия". У моего друга на Шерпе заметил такое же, но менее выраженное. Просто бесит, а у вас тоже присутствует такая "фича"? Такое ощущение, что выхлопные газы свистят через какую-то "свистульку" в глушаке.
Возможно, как-то можно избавиться от этого (малой кровью без распиливания глушака)? Может в дупло штырем каким засадить, чтоб пробить прямоток (понятия не имею о внутренней конструкции перегородок и прочего в глушителе Шерпы, а глушак, вроде как, не разборный).
« Последнее редактирование: сентября 24, 2013, 12:42:51 pm от MAN-biker »
Записан
Yamaha TT600R, Kawasaki KL-250 SuperSherpa, Kawasaki VN-800, Honda CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…
 

+ Быстрый ответ