О сайте | Модели | Спецификация | Скачать | Обслуживание | Полезное | Форум | Библиотека |

Kawasaki Super Sherpa KL250 - все о СуперШерпе!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Приносим свои извинения пользователям форума за долгую неработоспособность. Сайт и форум после атаки спамеров снова работает! Всем весны :)

Автор Тема: Заносит заднее колесо  (Прочитано 4353 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Paranoia

  • Гость
Заносит заднее колесо
« : сентября 15, 2013, 01:06:39 pm »

Здравствуйте. Попрошу сильно не пинать, я полный новичок в мото. Super Sherpa мой первый мотоцикл.
Сегодня на заднее колесо поставил CST SURGE I 100/90-18 62M шину:

И сразу же заметил, что заднее колесо сильно заносит в стороны. Это нормально?

На предыдущей шине такого не было (110/90-18). Её названия к сожалению не помню, осталось только фото:


Что делать? Продолжить кататься игру с суицидом, дабы резина сточилась и станет лучше?
Или понизить давление (2.0)?
Записан

Kostyan

  • Интересующийся
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Заносит заднее колесо
« Ответ #1 : сентября 17, 2013, 01:07:46 pm »

И что, такая шина нормально влазила и нигде не терла? На счет давления- 2,0 вроде многовато, по мануалу на шерпе зад 1.5-1.7, я на грунт качаю 1.3( без буксаторов).
Записан
Мир всем.

Paranoia

  • Гость
Re: Заносит заднее колесо
« Ответ #2 : сентября 20, 2013, 02:58:09 pm »

И что, такая шина нормально влазила и нигде не терла? На счет давления- 2,0 вроде многовато, по мануалу на шерпе зад 1.5-1.7, я на грунт качаю 1.3( без буксаторов).
Влезло без проблем. Предыдущая протёрла небольшую канавку в защите цепи и всё (но она была шире).
Меня удивили ваши числа. Только что нашел таблицу, по ней рекомендуют 1.8 (27 PSI). Видимо надо бы и в правду чуть ослабить.
Записан

Kostyan

  • Интересующийся
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Заносит заднее колесо