О сайте | Модели | Спецификация | Скачать | Обслуживание | Полезное | Форум | Библиотека |

Kawasaki Super Sherpa KL250 - все о СуперШерпе!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Приносим свои извинения пользователям форума за долгую неработоспособность. Сайт и форум после атаки спамеров снова работает! Всем весны :)

Автор Тема: Замена масла на Шерпе  (Прочитано 4288 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

yanchenkov

  • Интересующийся
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Замена масла на Шерпе
« : сентября 05, 2013, 11:07:43 pm »

Всем доброго времени суток, ребята.
Поменял масло на своей шерпе по инструкции, залил до рекомендуемого уровня, утром пришел в гараж, проверяю масло - зашкаливает уровень, окошко полностью заполнено. решил слить. слил до оптимального уровня - все ок. через некоторое время проверяю - опять зашкаливает. Раза 3 за день сливал и сейчас опять выше нормы.
В чем может быть проблема? Может быть я не так что-то делаю, подскажите.
Записан

Kostyan

  • Интересующийся
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла на Шерпе
« Ответ #1 : сентября 06, 2013, 01:47:56 pm »

В каком положении бензокран? Как вариант- если не держит запорная игла в карбе, он переполняется и бензин через поршневую попадает в картер. Слитое масло нормальной вязкости или жидкое и пахнет бензином?
Записан
Мир всем.

yanchenkov

  • Интересующийся
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла на Шерпе
« Ответ #2 : сентября 06, 2013, 11:23:06 pm »

В каком положении бензокран? Как вариант- если не держит запорная игла в карбе, он переполняется и бензин через поршневую попадает в картер. Слитое масло нормальной вязкости или жидкое и пахнет бензином?

кран на резерве стоит. масло вроде бы не пахло бензином, да и вязкость нормальная. да и если бы туда бензин попал он бы после ночи был на поверхности масла из-за меньшей плотности, или я ошибаюсь?
Записан

MAN-biker

  • Интересующийся
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61
  • Мотоциклы Irbis и Racer в розницу.
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла на Шерпе
« Ответ #3 : сентября 21, 2013, 07:54:08 pm »

В каком положении бензокран? Как вариант- если не держит запорная игла в карбе, он переполняется и бензин через поршневую попадает в картер. Слитое масло нормальной вязкости или жидкое и пахнет бензином?

Это конечно единственное логичное предположение, если действительно все так, как было описано и исключить вариант того, что масло постоянно подливает "барабашка" или инопланетяне.
Но вот если запорная игла карбюратора пропускает, то при переполнении поплавковой камеры бензин разве не должен сливаться в дренаж? Какого ляда он в цилиндры-то попрет? Или если только дренажное забито.

Вообще, у меня есть чуйка, что автор просто перелил лишнего. Моц, очевидно, заставили поработать, слили масло (на деталях внутри везде, в том числе и в фильтре масло осталось, залили до уровня свежего, потом моц постоял и все стекло вниз, вот тебе и повышение выше нормы). Но автор пишет, что сливал до уровня, а масло опять откуда-то прибывает, а бензином не пахнет и вязкость нормальная... Чудеса, короче.
Записан
Yamaha TT600R, Kawasaki KL-250 SuperSherpa, Kawasaki VN-800, Honda CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…
 

+ Быстрый ответ