О сайте | Модели | Спецификация | Скачать | Обслуживание | Полезное | Форум | Библиотека |

Kawasaki Super Sherpa KL250 - все о СуперШерпе!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Приносим свои извинения пользователям форума за долгую неработоспособность. Сайт и форум после атаки спамеров снова работает! Всем весны :)

Автор Тема: Как заводить с толкача??  (Прочитано 5570 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

jazzed_up

  • Гость
Как заводить с толкача??
« : октября 25, 2011, 01:15:19 pm »

Кто как заводил с толкача? А то мот стоит несколько дней на стоянке, там холодно, боюсь, что сдохнет аккум... Прикуривать от машины лень, нет проводов. Кто что скажет?
Записан

Александр

  • Гость
Re: Как заводить с толкача??
« Ответ #1 : октября 25, 2011, 01:15:34 pm »

Ну, как обычно заводят мотоцикл с толкача. Выбирают кусок дороги не слишком грязный и не слишком скользкий. На нейтрали расталкивают как можно быстрее, выключают сцепление, быстро втыкают передачу и тут же быстро отпускают сцепление.
Главная "хитрость", чтобы заднее колесо в момент включения сцепления не проскользнуло. Поэтому:
1.По асфальту и в сухую погоду заводить с толкача легче всего, зимой или по скользкой грязи - труднее всего.
2.Лучше всего, чтобы мотоциклист уже сидел на сиденье, а второй человек толкал сзади. Если второго человека нет, надо разбежаться, запрыгнуть в седло, а уж потом включать передачу, пока скорость не упала.
3.Если заднее колесо всё равно идет юзом, остаётся повышать передачу, т.е. вместо 1-й пробовать завести со 2-й, с 3-й. У Шерпы, с её "мощной" 1-й, мне кажется, можно сразу начать со второй.
Но есть проблема: чем выше передача, с которой заводите, тем до большей скорости надо растолкать, прежде чем эту передачу включать. Если до нужной скорости разбежаться не удаётся, остаётся попробовать с горки. Только проявите терпение, подождите, пока мотоцикл разгонится до макимума, и уж потом включайте передачу.
Для примера: мой KLE400 вдвоем летом легко удавалось заводить с толкача как с первой, так и со второй передачи на проселочной дороге. С горки удалось завести одному на относительно влажном асфальте.
Еще пара замечаний.
1.Если сам аккум не убитый, за несколько дней он не сдохнет даже зимой на улице. (Если всё же сдохнет - ищите утечку, или место где, чего-то сильно окислилось, или причину недозаряда, или, что скорее всего, пора менять аккум!) Пример. Прошлой зимой я заводил свой KLE 31декабря, а в следующий раз - только 31 января. Прикуривать или дозаряжать не потребовалось, завёлся сразу.
2.Кстати, можно ведь и не прикуривать, а просто зарядить, ведь зарядное устройство-то, надеюсь, есть? Можно его приволоксти на стоянку, если там есть розетка, а если нет - можно, наоборот, аккумулятор отволочь домой, благо он весит не как у машины.
Можно и не заряжать, а просто, подсоединив пускозарядное устройство, сразу попытаться завести. Наконец, если на стоянке нет розетки, есть автономные пускозарядные устройства со своим встроенным аккумулятором, но это недешевый вариант. Проще попросить у кого-то заряженный мотоаккумулятор и прийти с ним, прикурить от него. Провода в этом случае подойдут любые, хоть шнур от бытового электроприбора, не обязательно специальные толстенные с крокодилами для прикуривания машин. Лишь бы контакт был нормальный.
Успехов!
Записан

jazzed_up

  • Гость
Re: Как заводить с толкача??
« Ответ #2 : октября 25, 2011, 01:15:50 pm »

Да, я зря переживал... Завелся, как летом! :) спасибо за ответ
Записан
 

+ Быстрый ответ