О сайте | Модели | Спецификация | Обслуживание | Полезное | Форум | Библиотека |

 

Главная / Обслуживание / Техобслуживание Kawasaki Super Sherpa / график регламентных работ /

Основная цель технического обслуживания (ТО) мотоцикла - обеспечить содержание мотоцикла в постоянной работоспособности и устранить те причины, которые вызывают преждевременный износ деталей мотоцикла.

В ТО входят заправочные, моечные, смазочные, крепежные, регулировочные и контрольные виды работ.

Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) производится перед каждым выездом, оно включается в себя:

  • Наружный осмотр.
  • Проверку надежности крепления резьбовых соединений.
  • Проверку работы механизмов и приборов освещения и сигнализации.
  • Проверку регулировки сцепления и тормозов.
  • Проверку состояния шин и давление в них.
  • Проверку и регулировку натяжения цепи задней передачи.
  • Проверку наличия топлива в баке, масла в картере и подачи бензина к карбюратору.
  • Проверку комплектности специального инструмента для ремонта, а также запасных частей.

В зависимости от условий эксплуатации и пробега выполняются регламентные работы по текущему обслуживанию мотоцикла. Ниже приведена таблица рекомендаций производителя по ТО для Kawasaki Super Sherpa, переведенных из мануала.

    Частота выполнения операций (смотрим, что наступит раньше - либо периодичность по первой колонке, либо показания одометра по следующим колонкам)

Периодичность каждые ...

! Показания одометра
  1 000 км
(600 mile)
6 000 км
(4 000 mile)
12 000 км
(7 500 mile)
18 000 км
(12 000 mile)
24 000 км
(15 000 mile)
30 000 км
(20 000 mile)
36 000 км
(24 000 mile)
  + Свеча зажигания (нагар и зазор) — проверка    
  + Зазор клапанов — проверка          
# + Воздушный фильтр — чистка          
  + Топливные шланги — проверка    
  + Свободный ход рукоятки газа — проверка        
  + Обороты холостого хода — проверка и регулировка        
    Искрогаситель — чистка (для моделей США / Канада)    
#   Масло в двигателе — замена 6 месяцев
    Масляный фильтр — замена        
    Сцепление — регулировка  
# + Износ цепи — проверка    
#   Цепь — смазка 600 км              
# + Натяжение цепи — проверка 1 000 км              
  + Износ тормозных колодок — проверка    
  + Тормозные шланги, соединения — проверка    
  + Уровень тормозной жидкости — проверка месяц
    Тормозная жидкость — замена 2 года            
    Манжета главного тормозного цилиндра и пыльник — замена 4 года              
    Сальник поршня суппорта и пыльник — замена 4 года              
  + Ход ручки переднего тормоза и лапки заднего тормоза — проверка  
  + Работа стоп-сигнала — проверка  
  + Рулевое управление — проверка  
    Подшипники рулевой колонки — смазка 2 года            
    Масло в передней вилке — замена 2 года            
  + Регулировка заднего амортизатора — проверка          
  + Уровень масла в передней вилке — проверка          
  + Износ резины — проверка    
  + Затяжка спиц и биение обода — проверка  
    Ось маятника, маятниковая система Uni-Trak — смазка          
    Общая смазка — выполнить          
  + Затяжка болтов, гаек, креплений в узловых деталях — проверка        

# - Обслуживать чаще при эксплуатации в тяжелых условиях (пыльных, влажных, грязных), высоких скоростях или частых запусках / остановках.

+ - Заменить, добавить, регулировать или почистить и закрутить при необходимости.

! - При более высоких показаниях одометра - повторить регламентные работы в интервале установленных здесь частот.


галерея

Супер-Шерпа 2001 KL250-H5c
Автор: Galka

все фото »

 

новости

25.07.2012

Техобслуживание Kawasaki Super Sherpa / график регламентных работ

подробнее

 

15.11.2011

Сравнение мотоциклов двойного назначения 250сс от Хонда и СуперШерпы по основным ТТХ

подробнее

 

06.11.2011

Впервые в России - СЕРВИС-мануал на KL250G/KL250H, 330 страниц

подробнее

 

все новости  »

 

© Copyright 2008-2019