О сайте | Модели | Спецификация | Скачать | Обслуживание | Полезное | Форум | Библиотека |

Kawasaki Super Sherpa KL250 - все о СуперШерпе!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Приносим свои извинения пользователям форума за долгую неработоспособность. Сайт и форум после атаки спамеров снова работает! Всем весны :)

Автор Тема: Глохнет  (Прочитано 4005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mac9i

  • Зашел спросить
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет
« Ответ #15 : Август 05, 2014, 06:47:36 pm »

еще фото
Записан

MAN-biker

  • Интересующийся
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57
  • Мотоциклы Irbis и Racer в розницу.
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет
« Ответ #16 : Август 18, 2014, 02:18:53 pm »

... просто ЖЕСТЬ!  :o
Записан
Yamaha TT600R, Kawasaki KL-250 SuperSherpa, Kawasaki VN-800, Honda CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…

MAN-biker

  • Интересующийся
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57
  • Мотоциклы Irbis и Racer в розницу.
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет
« Ответ #17 : Август 27, 2014, 08:34:47 pm »

Короче, все равно у меня, как постоит, ОЧЕНЬ плохо заводится "на холодную" (все предыдущие "пляски с бубном" оказались напрасными)! Чем дольше простоит "холодным" (и чем ниже температура), тем хуже, стартером можно "укрутиться".
С "толкча" по-прежнему заводится с первого тычка.
Экспериментально выяснил, что лучший холодный запуск (сейчас, градусов 20) при открытии обогатителя на 1\3.
Скажите, у кого-то вообще он заводится легко при полностью открытом обогатителе? Кто как заводит холодный?

Задолбало... Смотрю уже в сторону YAMAHA TT-600 R (или "E") у которой кик есть, да и при весе менее 150кг она реально прёт и подвеска что надо. Да, чуть тяжелее, жрет побольше (литров 6 вместо 4-5 у Шерпы), а главное налог после 35 кобыл скачком растёт, но хороша чертовка...
Записан
Yamaha TT600R, Kawasaki KL-250 SuperSherpa, Kawasaki VN-800, Honda CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…

rus

  • Зашел спросить
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет
« Ответ #18 : Август 31, 2014, 08:47:12 pm »

MAN-biker, я завожу при полностью открытом обогатителе, когда мотор холодный. Кручу стартером секунды 3. Как правило этого хватает. Иногда чуть дольше надо покрутить. Закрываю обогатитель полностью минут через 5.
Записан
Kawasaki KL250H SuperSherpa (H4, 2000г.) + Triumph Tiger 800 (2013г.)

Buch

  • Зашел спросить
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет
« Ответ #19 : Август 05, 2019, 10:47:58 am »

Добрый день, уважаемые форумчане!
Только купил шерпу и сразу проблема.
Как только прогреется мотор (7..8 мин) после старта, мотор глохнет резко. Искры нет. После того, как охладится, искра появляется, и так повторяется.
Все клеммники проверил, грешил на катушку, поменял на похожую от снегохода, та же картина. При езде мотор глохнет чуть позже, видимо из того, что происходит дополнительное охлаждение. Заменил коммутатор, все та же картина. У кого-то была похожая проблема? Благодарю за помощь.
Для справки модель с датчиком температуры в воздушном фильтре и с подогревом карба... 2002...2003 год.
« Последнее редактирование: Август 10, 2019, 12:07:18 pm от Buch »
Записан

Buch

  • Зашел спросить
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет
« Ответ #20 : Август 13, 2019, 07:37:37 am »

Неисправен датчик Холла (pickup coil). Замер сопротивления на клеммах, идущих с датчика:
Холодный мотор - 260 Ом,
Горячий мотор (после попадания искры) - бесконечность
Датчик отдельно от генератора не продается. От чего подходит?
Записан
 

+ Быстрый ответ