О сайте | Модели | Спецификация | Скачать | Обслуживание | Полезное | Форум | Библиотека |

Kawasaki Super Sherpa KL250 - все о СуперШерпе!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Приносим свои извинения пользователям форума за долгую неработоспособность. Сайт и форум после атаки спамеров снова работает! Всем весны :)

Автор Тема: Фазы ГРМ  (Прочитано 6428 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

OppaZiT

  • Гость
Фазы ГРМ
« : октября 25, 2011, 12:54:38 pm »

Доброго всем времени суток. У меня тут такой вопрос созрел, никто случаем не знает фазы газораспределения на Шерпу 1997 г.в. и/или как соотносятся метки на маховике и на распредвалах. В каких они должны быть положениях. У меня просто по пьяной лавочке хватила ума разобрать двигатель и не запомнить расположение меток, а теперь вот мучаюсь. Заранее благодарю.
Записан

Galka_

  • Гость
Re: Фазы ГРМ
« Ответ #1 : октября 25, 2011, 12:54:52 pm »

есть инфа по зазорам клапанов для американских Шерп (вроде бы от внутрияпонских они не отличаются), на английском

можно скачать здесь: http://www.supersherpa.ru/download/valve.rar
Записан

OppaZiT

  • Гость
Re: Фазы ГРМ
« Ответ #2 : октября 25, 2011, 12:55:12 pm »

Что-ж бальшое вам спасибо, но я уже собрал :) Но зазоры клапанов мне пригодятся, а то постукивают :). Еще раз спасибо.
Записан

Сергей Рудольфович

  • Гость
Re: Фазы ГРМ
« Ответ #3 : июня 30, 2012, 11:49:22 am »

Уважаемый как собрал у меня такая же история разобрал а собрать не знаю как
Записан

Kostyan

  • Интересующийся
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Фазы ГРМ
« Ответ #4 : марта 04, 2013, 05:51:02 pm »

На днях регулировал клапана, снимал распредвалы. При сборке коленвал выставил в ВМТ -метка T на магните генератора ( смотреть в маленький лючек на левой крышке двигателя, перед ней по ходу вращения метка F это МЗ( момент зажигания). Впускной распредвал повернут кулачками назад, на шестерне метка  IN на уровне верхней плоскости головки. Выхлопной распредвал повернут кулачками вперед, метка EX на шестерне на уровне верхней плоскости головки. Передняя часть моторной цепи натянута , задняя поджимается натяжителем. Небыло фотика чтобы снять. В таком положении и в клапанах зазор проверял. Для вращения коленвала на левой крышке двигла большая пробка ( головка на 17). Если что не так поправьте. Перед сборкой нужно отпустить натяжитель моторной цепи.
« Последнее редактирование: марта 04, 2013, 06:03:08 pm от Kostyan »
Записан
Мир всем.
 

+ Быстрый ответ